Проект "Центросвармаш"​

Цех изготовления боковых стен кузовов двухэтажных вагонов. Предназначен для выполнения сборочно-сварочных работ по изготовлению боковых стен кузовов малых серий, а также вагонов разовых заказов. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Площадь цеха со встроенными помещениями — 8507,51 кв.м. Производительность:
  • для 2-х этажных вагонов – 200 вагонокомплектов/год;
  • для спец.вагонов — 800 вагонокомплектов/год.
СОСТАВ ЦЕХА:
  • участок погрузки готовых изделий и складирование металла;
  • заготовительный участок;
  • участок сварки боковых стен вагонов;
  • участок сборки боковых стен вагонов;
  • компрессорная;
  • водомерный узел;
  • трансформаторная подстанция;
  • пристроенное хранилище газовых баллонов.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: Подобрать и разместить комплекс оборудования для выполнения технологических операций по изготовлению боковых стен вагонов в существующем здании. Выполнить все разделы проекта, необходимые для внедрения и работы оборудования. Рабочая документация в составе:
  • общая пояснительная записка-ОПЗ;
  • технология производства –ТХ;
  • архитектурные решения – АР, АС1,АС2, АС3, АС4;
  • конструкции железобетонные –КЖ0-КЖ3;
  • конструкции металлические –КМ, КР1, КР2;
  • электроснабжение –ЭС;
  • электрооборудование –ЭМ;
  • электроосвещение –ЭО;
  • отопление и вентиляция –ОВ, ОВ1;
  • водопровод и канализация –ВК;
  • воздухоснабжение –ВС;
  • трубопроводы негорючих газов –ВТГ;
  • охрана окружающей среды –ООС;
  • сметный расчёт- СМ.
В процессе проектирования было подобрано высокотехнологичное оборудование ведущих Европейских стран. Рабочая документация (24 раздела) выполнена в полном объёме, достаточном для строительства, внедрения и сдачи цеха в эксплуатацию. СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА:
  • в связи с тем, что приямки под оборудование расположены слишком близко к существующим фундаментам под колоннами здания, при проектировании использован разделительный металлический шпунт вокруг фундаментов колонн для безопасного ведения земляных работ;
  • для передвижения рельсовой тележки с готовой продукцией г/п 30 т вместо заглублённого цепного конвейера применён аккумуляторный толкатель Пауэр Пушер, который перемещается по всей площади цеха;
  • в связи со сжатыми сроками внедрения проектирование и строительные работы проводились одновременно.
Цех изготовления боковых стен кузовов двухэтажных вагонов сдан в эксплуатацию в 2013 году и успешно работает до настоящего времени.
Untitled-1
Производство окрасочной камеры